Top.Mail.Ru
Поиск

Сервис

Специалисты, работающие в салонах VERNO, прошли подготовку и обучение на фабрике. Профессиональные замерщики и дизайнеры при проектировании кухонного гарнитура учтут все нюансы, что позволит создать стильный, функциональный проект кухонного гарнитура, идеально вписывающийся в интерьер Вашей кухни. Опытные бригады сборщиков качественно произведут монтаж кухонного гарнитура.

Гарантийный срок обслуживания кухонных гарнитуров VERNO составляет 24 месяца. Возможно постгарантийное обслуживание. 
С правилами эксплуатации и ухода за мебелью VERNO можно ознакомиться в размещенной ниже Инструкции.
В случае возникновения претензий к качеству продукции, либо к качеству обслуживания необходимо обратится к представителю торговой марки VERNO в Вашем городе.

Инструкцию по сборке, эксплуатации и уходу за мебелью VERNO можно скачать по ссылке: https://disk.yandex.lt/d/d8czo_-Ie4sryA

Инструкции по монтажу ящиков Fimax NewLine можно найти по ссылке: http://mebel.tbm.ru/upload/Montazh_regulirovka_demontazh_jashhika_FIRMAX_Newline.pdf


Чтобы кухня радовала вас комфортом и красотой, нужно позаботиться не только о приобретении качественной мебели, но и об ее аккуратной доставке и надежной сборке. При небрежной перевозке есть риск повреждения комплектующих, а непрофессиональный монтаж может испортить даже самый высококлассный гарнитур. Мебельная фабрика VERNO заботится о своих клиентах и строго контролирует не только производство, но также процессы транспортировки и сборки готовой мебели.

Доставка

Доставка производится сервисными службами дилеров VERNO в регионах, в которой работают аккуратные и вежливые водители и грузчики. Компания гарантирует быструю и качественную доставку заказа. Если в регионе нет представителя компании, то услуга доставки оформляется онлайн через ближайший салон VERNO в другом регионе. Клиент принимает заказ в 2 этапа:

  • проводится проверка на целостность упаковки и отсутствие внешних дефектов;
  • детальный прием мебели клиентом осуществляется уже после ее монтажа.

Сборка

Сборка и установка кухонного гарнитура – это важный и ответственный процесс, который требует серьезного отношения, опыта и специальных навыков. Ошибки при монтаже могут привести не только к неудобству хозяев, но и к серьезным поломкам. VERNO предлагает услуги опытных сборщиков мебели, прошедших обучение на фабрике и у компаний-партнеров, специализирующихся на мебельной фурнитуре. Все работы будут выполнены квалифицированно, аккуратно и в срок. После установки мебели специалисты компании убирают упаковку и другой мусор, пылесосят место работы. Стоимость сборки и установки согласовывается до начала работ. Монтаж бытовой техники или сантехники, приобретенной не у компании VERNO, оплачивается как дополнительная услуга.

В случае возникновения претензий к качеству продукции или оказанных услуг Вы можете сообщить о них представителю компании в вашем городе, позвонить по телефону 8 (351) 72-999-02 (доб. 119) или написать на электронную почту fabrika@vernokuhni.ru.


Мебельная фабрика VERNO заботится об удобстве и здоровье своих клиентов, предлагая им продукцию безупречного качества, соответствующую требованиям российских и европейских стандартов. Максимальная надежность и безопасность достигаются проверенными годами технологиями изготовления и контролем качества на всех этапах.

Материалы изготовления

Мебель изготавливается из высококачественных, надежных и безопасных материалов отечественного и импортного производства. Для корпусов используются плиты Egger и Lamarty c пониженным содержанием формальдегидов (класс эмиссии Е0,5, это не больше, чем во влажных детских салфетках). Для отделки фасадов применяются безопасные акриловые лаковые покрытия, термопластики европейского производства, в том числе экологически чистые ПЭТ-пленки. Особая гордость VERNO – уникальная линейка фасадов «ЭКО массив» с основой из экологически чистой МДФ и покрытием из натурального шпона. Для покраски деревянных изделий фабрика использует лакокрасочные материалы только европейских марок Sayerlack, RENNER, Hesse. Качество и экологическая безопасность продукции подтверждены сертификатами соответствия. Санитарно-эпидемиологические заключения на материалы Вы можете проверить в наших салонах.

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок на товар устанавливается с момента продажи (поставки) товара и составляет:

  • 24 месяца на корпуса, фасады, столешницы, фурнитуру и комплектующие за исключением моек, смесителей, фильтров для воды, электрооборудования, осветительных приборов, бытовой техники;
  • 12 месяцев либо срок, установленный производителем комплектующих, на мойки, смесители, фильтры для воды, электрооборудование, осветительные приборы;

Подробная информация об обязательствах изложена в гарантийном талоне и «Правилах эксплуатации и ухода за мебелью». Гарантия на встраиваемую бытовую технику устанавливается изготовителем, за сервисным обслуживанием рекомендуем обращаться в фирменные центры.

Отказ в гарантийном обслуживании

Гарантия не распространяется на изделия, получившие механические повреждения в результате небрежного хранения, несоблюдения температурного режима, внесения в конструкцию самостоятельных изменений, неправильной установки встроенной техники и других нарушений правил эксплуатации. В случае возникновения гарантийного случая следует обратиться к сотрудникам компании.

Послегарантийное обслуживание

Все проекты компании, в том числе индивидуальные, сохраняются в базе. Поэтому клиент может заказать изготовление дубликата вышедшей из строя детали или дополнительного элемента к кухонному гарнитуру после истечения срока гарантии. Исключением являются фасады с эмалевым покрытием – возможны сложности с подбором оттенка. Не подлежат замене детали из материалов, снятых с производства.


Если у вас есть претензии к работе менеджеров по продажам или к представителю фабрики в вашем регионе, можете позвонить по телефону: 8 (351) 72-999-02  или отправить электронное сообщение на почту fabrika@vernokuhni.ru